КОГДА ФОТОГРАФИЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ИСКУССТВОМ

Фотографировать все равно, что писать картину, но за одну секунду.

Размышления о природе искусства в целом и различных художественных выражений в частности характеризовали философскую, политическую, религиозную и даже экономическую мысль Запада с древних времен.


Фактически до наших дней анализировались лишь общие условия существования искусства, начиная от в древних поэтик, и заканчивая современной эстетикой. Но проблема взаимоотношений между искусствами была ограничена, если не исключена из рассмотрения вообще. Не то, чтобы это не принималось во внимание, но упор делался на реальную художественную  практику - стоит вспомнить хотя бы тысячелетние споры вокруг "Науки поэзии" Горация.


Формула Горация восходит к афоризму Симонида, воспроизведенного Плутархом, для которого живопись - это молчаливая поэзия, а поэзия - говорящая живопись. Спустя столетия Лессинг со своим Лаокооном критикует возможность того, что поэзия и изобразительное искусство могут ссылаться на общие принципы: согласно Лессингу поэзия - это искусство времени, а пластика - искусство одновременности. Поэтому областью первой являются действия,  второй - тела.


Что касается фотографии, следуя идее Лессинга, для меня она относится как к временному искусству, так и к одновременному. Она имеет дело одновременно и с действиями, и с телами. Но в первую очередь она  обращается к свету! Единственный момент творчества - одна двадцать пятая секунды, когда щелкает затвор, в камере мигает свет, и движение прекращается. В этот момент живопись и поэзия сливаются в единое целое.

Один навык, который должен иметь любой уважающий себя свадебный и семейный фотограф , - это способность анализировать свет в изображении и окружающей среде. Очень важно видеть и понимать свет, чтобы передать баланс цвета и тонов на фотографиях. Эту философию я использую для своих работ во время фотосессий в самых востребованных итальянских направлениях; Используя навыки, которые я переняла из изобразительного искусства и литературы, я нашла идеальный способ запечатлеть сущность освещения, чтобы передать определенное настроение и эмоции.

Так же, как у художника есть палитра для работы, у меня есть свет и тени. Я вижу прекрасное во всем, что меня окружает, особенно вдохновляясь природой, искусством и красотой огромных исторических вилл и больших городов, которые может предложить Италия. У меня всегда была мечта пролететь над миром, чтобы узнать все быстрее; вдохнуть жизнь и свободу и привнести эти идеалы в мое творчество.

СФУМАТО
В
ФОТОГРАФИИ
ЛЕСНАЯ
НИМФА
PIN UP ФОТОСЕССИЯ
ПРЕРАФАЭЛИТИЗМ В
ФОТОГРАФИИ
КАРАВАДЖИЗМ В ФОТОГРАФИИ
ВЕСНА
САНДРО БОТИЧЕЛЛИ
BRIGHT SUMMER INSPIRATION

© 2010-2020 Destination wedding photographer
 ArtPhotography by Olga Angelucci +393277523522 olga.angelucci.ph@gmail.com

Roma, Lazio, Italia

  • mywed
  • Instagram Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • Flickr Social Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Google Places Icona sociale

WHEN PHOTOGRAPHY MEETS ARTS

Taking a picture, it’s as if you are painting a picture, but in one second.

The reflection on the nature of art in general and of the different artistic expressions in particular has been a constant since ancient times which crosses the philosophical, political, religious and even economic thought of the Occident.


Up to our days, in fact, the general conditions of existence were analyzed, either in the ancient poetics, or in the various modern aesthetics. But the problem of the relationship between the arts was confined in a corner, if not left out. Not that it wasn't taken into consideration, but it had more to do with actual artistic practice - think of the millennial dispute around the Horatian ut pictura poesis.


Horace's formula takes up an aphorism from Simonide brought back by Plutarch, for whom painting is a silent poetry, poetry is a speaking painting. Centuries later Lessing with his Laokoon criticizes the possibility that poetry and figurative arts can refer to common principles: according to Lessing poetry is the art of the time, while plastic arts are the arts of simultaneity. The first therefore deals with actions, the other with bodies.


What about photography, following the idea of Lessing, for me it refers equally to temporary and simultaneous art. It deals at the same time with both actions and bodies. But first of all it deals with the light! The only moment of creativity is one twenty-fifth of a second, when the shutter clicks, the light flickers in the camera and the movement stops.  In this moment painting and poetry melt.

One skill that any self respecting art wedding and family photographer needs to have is the ability to analyze the light in image and environment. It is vital to see and understand light to  capture the balance of colors and tones in the photos. This is a philosophy that I employ for my works during the photo shoots in the most sought-after Italian destinations; using the skills that I learned from figurative art and literature, I learnt the perfect way of capturing the essence of the lighting to convey a particular mood and emotions.

Just as an artist has a palette to work from, I have the light and shadows. I see marvel in everything around me, with particular inspiration being drawn from nature, art, and beauty of immense historic villas and big cities that Italy can offer. I have always had a dream of flying over the world to discover everything faster; to breath life and freedom, and to incorporate these ideals into my work.

SFUMATO
IN
PHOTO
FOREST
NYMPH
PIN UP PHOTOSHOOT
PRE-RAFAELITISM IN PHOTOGRAPHY
CARAVAGISM
IN
PHOTOGRAPHY
SPRING OF SANDRO BOTTICELLI
BRIGHT SUMMER INSPIRATION

© 2010-2020 Destination wedding photographer
 ArtPhotography by Olga Angelucci +393277523522 olga.angelucci.ph@gmail.com

Roma, Lazio, Italia

  • mywed
  • Instagram Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • Flickr Social Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Google Places Icona sociale